Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

(«дорожная карта») по обеспечению защиты прав потребителей

на территории Белоярского района на 2018 - 2021 годы

п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок исполнения

1

Рассмотрение жалоб потребителей,

консультирование их по вопросам защиты прав потребителей, оказание правовой помощи в разрешении потребительских

споров в досудебном и судебном порядке

Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района (далее – Отдел)

постоянно

2

Организация и обеспечение работы

телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в различных

сферах деятельности потребительского рынка товаров, работ и услуг

Отдел

постоянно

3

Анализ обращений граждан по вопросам защиты прав

потребителей, обобщение правоприменительной практики

при осуществлении защиты прав потребителей

Отдел

ежеквартально

4

Проведение адресной работы с изготовителями, продавцами,

исполнителями, на деятельность которых поступают жалобы потребителей

Отдел

по мере обращения

5

Подготовка тематических публикаций, ведение и поддержание в актуализированном состоянии раздела «Защита прав потребителей» официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района

Отдел

постоянно

6

Обеспечение рассмотрения

вопросов по защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров, работ и услуг на Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского и сельских поселений в границах Белоярского района при главе Белоярского района

Отдел

2 раза в год

7

Информирование хозяйствующих

субъектов, о некачественных и опасных для жизни и здоровья товарах (работах, услугах)

Отдел

по мере

поступления

информации

8

Извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей

Отдел

Незамедлительно при выявлении по жалобе потребителя