Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

12 ноября – ДЕНЬ КАЧЕСТВА

               12 ноября – ДЕНЬ КАЧЕСТВА

     С 9 по 15 ноября в России и мире пройдет Неделя качества.
День качества, который ежегодно выпадает на второй четверг ноября,
во всем мире стал доброй традицией с вековой историей. Присоединяйтесь,
качество – дело каждого!
Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году.
Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества
(ЕОК), которую поддержала ООН. Спустя шесть лет, в 1995 году, Европейская организация качества объявила
о праздновании целой недели качества – Quality Week. А День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году
– это 12 ноября.
В 2020 году Неделя качества пройдет с 9 по 15 ноября под девизом «Создание потребительской ценности» / Creating customer value.
В мире постоянно растущих потребительских запросов, конкуренции и технологических инноваций компании стремятся к тому,
чтобы клиенты воспринимали их как партнера, с которым возможно и необходимо взаимодействовать.
Всемирный день качества – 2020 – это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые
заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности. Культура создания потребительской ценности в компаниях,
ориентированных на клиента, – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов.
       
      Институты качества и специалисты в области качества поддерживают предприятия в развитии культуры качества,
помогая внедрить следующие принципы и придерживаться их:
• Именно потребитель, а не компания определяет, что такое качество.
• Качество продукции оценивается через точку зрения потребителей.
• Клиентов необходимо информировать о качественных показателях и потребительских характеристиках товара.
• Необходимо сотрудничать и учитывать мнение клиентов и потребителей для повышения качества продукции/услуг и решения проблем.
     Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием обладать лучшим и становиться совершеннее.
Поэтому День качества – праздник для каждого!
Присоединяйтесь! Поддержите лучших!
• Примите участие в ярмарках, конкурсах и других мероприятиях, посвященных Дню качества.
• Отметьте праздник на работе: поздравьте лучших, на ваш взгляд, сотрудников.
• Поблагодарите тех, кто выполняет работу качественно. К примеру, можно оставить приятный отзыв.
• Присоединяйтесь к флешмобу #ДеньКачества в социальных сетях.
• Дарите людям улыбки, это заряжает, побуждает стать лучше!

Для малого и среднего бизнеса особенно важно показать покупателю «товар лицом», выделить лучшую продукцию.
      Продемонстрируйте свои сильные стороны!
     C 6 по 12 ноября можно сделать на этом акцент:
• Праздничные ценники
Распечатайте красивые ценники и наклейки и отметьте ими качественные товары. Скачать ценник
• Скидки и акции
Предложите скидки на товары, например отмеченные знаком качества. Устройте акции со снижением цен.
• Опрос покупателей
Устройте опрос покупателей, на предмет того, что можно улучшить в магазине
• Опрос покупателей
Спросите у самих потребителей, что можно улучшить в торговом зале.
• Увеличенная гарантия
Товары, в качестве которых вы уверены, будут служить очень долго. Подтвердите это увеличенной гарантией.
• Дегустация товаров
Вы не сомневаетесь в качестве продукции? Дайте возможность и покупателю убедиться в этом – предложите попробовать!