Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Отделение Социального фонда Российской Федерации по ХМАО-Югре


Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) в г.Белоярский Управления организации работы клиентских служб Отделения Социального фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Краткое наименование: Клиентская служба (на правах отдела) в г.Белоярский УОРКС ОСФР по ХМАО - Югре
Форма собственности: Государственная
Адрес: 7 микр. д.5 г.Белоярский ХМАО-Югры
Телефоны: 8-800-1-00000-1
Руководитель: Шарипова Наталья Николаевна

Территориальные отделения Социального фонда работают по единому стандарту клиентского обслуживания

Клиентские службы Социального фонда России принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.

Возврат