Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Отделение Социального фонда Российской Федерации по ХМАО-Югре


Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) в г.Белоярский Управления организации работы клиентских служб Отделения Социального фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Краткое наименование: Клиентская служба (на правах отдела) в г.Белоярский УОРКС ОСФР по ХМАО - Югре
Форма собственности: Государственная
Адрес: 7 микр. д.5 г.Белоярский ХМАО-Югры
Телефоны: 8-800-1-00000-1
Руководитель: Шарипова Наталья Николаевна

Сергей Чирков: Единая цифровая платформа позволит активнее перейти к социальному казначейству

Для того чтобы проактивно предоставлять россиянам меры поддержки, требуется полная автоматизация внутренних процессов государственных ведомств и их интеграция между собой. С этой целью Социальный фонд (СФР) уже оказывает услуги по принципам социального казначейства, максимально упрощая всю процедуру для граждан. Следующим шагом в данном направлении станет запуск единой цифровой платформы в социальной сфере. Об этом глава Соцфонда Сергей Чирков рассказал сегодня на Форуме социальных инноваций регионов в Москве.

По словам Чиркова, Соцфонд в силу своих функций обслуживает все население страны. Ведомство фактически является единым окном для предоставления всех федеральных мер социальной поддержки, начиная от пособий беременным женщинам и заканчивая пенсиями по старости. «Без цифровизации было бы сложно обслуживать такое количество людей, – отметил Чирков, выступая на форуме. – Цифровизация поменяла философию наших услуг. От тезиса, что граждане сами собирают документы, мы в итоге пришли к тому, что все это должен делать фонд».

На данный момент СФР оказывает 44 услуги, в рамках которых созданы 116 электронных сервисов. Ими можно воспользоваться в удобном формате не выходя из дома. При этом фонд сохраняет разные каналы обслуживания. «Мы уходим в „цифру“ только для тех, кому это удобно, – заверил глава СФР. – Человек может прийти в любую клиентскую службу, которая сохранена в каждом районе, и получить услугу».

Следующий этап развития социальной сферы, по словам Сергея Чиркова, это единая цифровая платформа. Она позволит собрать всю информацию о человеке, необходимую для проактивного и беззаявительного обслуживания. Сведения будут аккумулироваться в статусы, обновляемые в течение всей жизни. «Цифровая платформа не просто инструмент для быстрого назначения мер, это фактически изменение парадигмы социальной сферы», – заявил Чирков.

В 2024 году запланирован запуск первой очереди единой цифровой платформы. Ее внедрение позволит еще активнее оказывать услуги по принципам социального казначейства, то есть заранее понимать, в какой жизненной ситуации находится человек, чтобы предлагать меры поддержки, не дожидаясь его обращения в фонд.




Информация предоставлена Пресс-службой ОСФР по ХМАО-Югре
тел. 8(3467) 371 – 941
e-mail: 2204@027.pfr.ru

Возврат