Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Росреестр


Полное наименование: Белоярский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому АО - Югре
Краткое наименование: Белоярский отдел Управления Росреестра по ХМАО-Югре
Адрес: 628162, Ханты-Мансийский АО-Югра, г.Белоярский, ул.Центральная, д.11, 3 этаж
Телефоны: 8 (34670) 24644, 2-48-51
Руководитель: Начачальник отдела, Куконос Вера Михайловна
E-mail: beloyarsky@86rosreestr.ru
Сайт учредителя: http://rosreestr.ru
Учредитель: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Ушла в прошлое специальная надпись на договоре, которая подтверждала регистрацию сделки и возникших в ее результате прав и обременений.

Ушла в прошлое специальная надпись на договоре, которая подтверждала регистрацию сделки и возникших в ее результате прав и обременений.
С 29 июня 2022 года на договоре или иной сделке, являющейся основанием для регистрации собственности, специальная регистрационная надпись не проставляется.
На представленном заявителем "бумажном" подлиннике договора купли-продажи, дарения, мены и иных правоустанавливающих документах специалист многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), принимающий документы для регистрации прав, проставляет отметку о создании электронного образа соответствующего договора.
Изготовленные и направленные МФЦ в орган регистрации прав электронные образы документов проходят такую же правовую экспертизу, какую проходили "бумажные" документы.
Государственный кадастровый учет, государственная регистрация сделки, возникновения, изменения или перехода вещных прав, возникновения ограничения права, обременения объекта недвижимости, в том числе ипотеки, изменения ограничения права, обременения объекта недвижимости на основании договора или иной сделки, включая изменение или дополнение регистрационной записи об ипотеке на основании договора или иной сделки, удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Такая выписка направляется Росреестромв электронном виде в МФЦ. Выписка в виде бумажного документа оформляется уже в МФЦ, на ней проставляются соответствующие надписи, ставятся подписи сотрудников МФЦ и печати МФЦ.
Переход Росреестра и МФЦ на безбумажный документооборот при предоставлении государственных услуг Росреестра позволяет экономить до двух дней на логистику документов без потери качества проведения их правовой экспертизы и обеспечивает безопасность сделок.
Возврат