Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Новости

Общественный совет Белоярского района объявляет процедуру сбора запросов от граждан (кандидатов), желающих участвовать в деятельности  экспертной группы приоритетного проекта «Многовековая Югра».
    
Приоритетный проект направлен на позиционирование региона как одного из культурно-исторических центров России и территории гармоничного проживания представителей различных народов.
    
Целью приоритетного проекта является формирование региональной идентичности жителей, гражданского согласия, социального оптимизма, содействие обеспечению общественно-политической стабильности, патриотическому воспитанию подрастающего поколения на основе древней истории родного края, современных социально-экономических достижений и перспектив устойчивого развития Югры путем создания академической истории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
    
Кандидат для включения в состав экспертной группы должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
– возраст от 18 лет;
– наличие специальных знаний в предметной области приоритетного проекта;
– не являться гражданским, муниципальным служащим.
    
Для включения в состав кандидатов экспертной группы приоритетного «Многовековая Югра» необходимо в срок до  26 апреля 2018 года направить в запрос на электронный адрес: socpolitika86@admbel.ru, содержащий следующую информацию:
– фамилия, имя, отчество;
– дата рождения;
– место регистрации (и при необходимости место фактического проживания) на территории муниципального образования;
– образование;
– квалификация;
– место работы (опыт работы);
– контактная информация;
– согласие на обработку персональных данных.

Гражданин вправе приложить к запросу иные материалы, подтверждающие его квалификацию.
    
Запросы кандидатов на включение в состав экспертной группы приоритетного проекта «Многовековая Югра» будут рассмотрены на очередном заседании Общественного совета Белоярского района.
Возврат к списку