Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Новости

Сергей Маненков побывал в СП «Белоярское»

Глава территории сегодня посетил производственные цеха предприятия.

Первой точкой стал молочный завод, работающий исключительно на натуральном местном сырье. Сергей Маненков пообщался с директором предприятия Еленой Верховод, а также с заведующей и технологом завода. Недавно здесь начали выпуск сразу нескольких новинок. Это сыры рикотта, моцарелла, сулугуни, халуми. Еще одно любопытное новшество – высококалорийный клубничный йогурт 10% жирности. Вся молочная продукция местного производства – ряженка, кефир, сметана, йогурты – короткого срока хранения.

«Очень правильно, что такой свежей молочной продукцией собственного производства мы сегодня обеспечиваем нашу закрытую сеть, в том числе школы и детские сады, – отмечает глава Белоярского района. – Понятно, что в период распространения коронавируса, и в целом летом, когда люди уезжают в отпуска, хозяйство работает не без проблем. Но давайте вспомним межсезонье, когда федеральные сети по ассортименту скудеют. Тут очень выручает наше сельхозпредприятие, снабжая молоком, яйцом и мясной продукцией. Что касается новинок, сыров – я думаю, к ним стоит придумать интересную упаковку, и тогда гости города увозили бы из Белоярского в качестве подарков не только местную колбасу, но и сыр».

Сергей Маненков побывал на птичнике, на пастбищах, а также в цехе по производству колбас. По линии мясопереработки сегодня выпускается 35 видов продукции, из них именно колбасной – 17. Изюминка ассортимента – колбаса из оленины. В прошлом году ее произвели свыше тонны.
С руководством предприятия глава района говорил в том числе о возможности расширения ассортимента, а также о мерах финансовой поддержки аграриев в период пандемии.

Добавим, что первое полугодие 2020 года у СП «Белоярское» выдалось плодотворным. Молока произведено на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мясной продукции за тот же период выпущено на 19% больше, а выручка от продаж всех видов местных продуктов питания выросла на 41%.


Возврат к списку