Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Виды муниципального контроля

Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Статья 17.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Виды муниципального контроля на территории Белоярского района:

муниципальный лесной контроль;
муниципальный земельный контроль;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
муниципальный жилищный контроль;
муниципальный контроль в сфере благоустройства.

Виды муниципального контроля на территории сельских поселений в границах Белоярского района:

муниципальный контроль в сфере благоустройства;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.


  • Дорожный
  • Жилищный
  • Земельный
  • Лесной
  • В сфере благоустройства

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений, используются следующие индикаторы риска:

- выявление в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в течение квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от пожаров со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа.

Решение Думы Белоярского района от 23.09.2021 № 46 (ред. от 10.08.2023) «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле»
Возврат к списку

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений, используются следующие индикаторы риска:

- выявление в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в течение квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от пожаров со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа.

Решение Думы Белоярского района от 23.09.2021 № 46 (ред. от 10.08.2023) «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле»
Возврат к списку

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений, используются следующие индикаторы риска:

- выявление в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в течение квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от пожаров со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа.

Решение Думы Белоярского района от 23.09.2021 № 46 (ред. от 10.08.2023) «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле»
Возврат к списку

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений, используются следующие индикаторы риска:

- выявление в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в течение квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от пожаров со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа.

Решение Думы Белоярского района от 23.09.2021 № 46 (ред. от 10.08.2023) «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле»
Возврат к списку

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений, используются следующие индикаторы риска:

- выявление в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в течение квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений в представленном контролируемым лицом отчете об охране лесов от пожаров со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа.

Решение Думы Белоярского района от 23.09.2021 № 46 (ред. от 10.08.2023) «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле»
Возврат к списку