Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Формы обращений


Устная форма обращения граждан

Устные обращения поступают от граждан во время личного приема, личных встреч, посредством телефонной связи. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме. В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение рассматривается в порядке, предусмотренном при работе с письменными обращениями.

Письменное обращение

Письменная форма обращений – все полученные по почте (электронной почте) письменные обращения (в том числе телеграммы, факсы), а также письменные обращения, полученные непосредственно от граждан или их представителей.

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает:

К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии. Гражданин вправе обратиться с просьбой, направить ответ на имя уполномоченного им лица. Резолюции митингов или собраний должны быть подписаны их организаторами с указанием адресата для ответа.

Сроки рассмотрения письменных обращений граждан

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
 
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан

Должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если: