Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Здравоохранение


Система здравоохранения в Белоярском районе представлена бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Белоярская районная больница», официальный сайт: http://beloyarskaya-crb.ru
  • Телефоны горячих линий
  • Важная информация
  • Межведомственная рабочая группа
  • НПА
8-800-200-01-12 Единая «Горячая линия» (круглосуточно)
8-800-555-49-43 «Горячая линия» Роспотребнадзора РФ (круглосуточно)
8-800-100-86-03 «Горячая линия» Депздрава Югры (круглосуточно)
8-800-200-34-11 «Горячая линия» ОНФ для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам (круглосуточно)
8(34670)62-9-62 «Горячая линия» на территории Белоярского района (круглосуточно)
8(34670)2-60-03
8(34670)2-64-33
«Горячая линия» Роспотребнадзора в Белоярском районе (в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00)
8(34670)2-08-03 «Горячая линия» БУ «Белоярская районная больница» (круглосуточно)
8(34670)2-10-84
8(34670)2-57-76
Межведомственная рабочая группа по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Белоярского района, секретариат рабочей группы (в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00)
8(34670)37-7-87
Ресурсный центр развития и поддержки волонтерства (добровольчества) на территории Белоярского района (в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00)
8(34670)2-54-16 Оказание социальной помощи гражданам старше 65 лет 
БУ «Белоярский комплексный центр социального обслуживания населения» (в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00)
8(34670)2-18-74 БУ "Белоярский центр занятости населения" (в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00)
8-800-301-68-88
Единая «Горячая линия» по вопросам предупреждения завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (круглосуточно) 
https://t.me/ugra_official официальный Телеграмм-канал Оперативного штаба Югры

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ


Страховые представители в медицинских организациях и страховых медицинских организациях защищают интересы пациентов независимо от их страховой принадлежности. Застрахованный гражданин, и даже гражданин без страхового полиса, может обратиться к страховому представителю с каким-либо вопросом, касающимся медицинской помощи или обязательного медицинского страхования.
Сегодня речь пойдет о том, кто такой – страховой представитель и чем он может помочь.

  Страховой представитель – это специалист страховой медицинской организации, осуществляющий защиту прав застрахованных граждан по программе обязательного медицинского страхования и оказания медицинской помощи.
Работа страховых представителей организуется страховой медицинской организацией по трем уровням:

  страховой представитель 1 уровня - специалист контакт-центра страховой медицинской организации, который консультирует граждан по типовым вопросам обязательного медицинского страхования, при необходимости переадресовывает обращений граждан к страховому представителю другого уровня, проводит телефонные опросы застрахованных лиц о качестве и доступности медицинской помощи;

  страховой представитель 2 уровня – специалист страховой медицинской организации, который консультирует граждан по обращениям, требующим более полного разъяснения или анализа, обеспечивает информирование и сопровождение застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, в том числе индивидуальное информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий;
страховой представитель 3 уровня – специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи, проводит экспертизу по обращениям граждан по вопросам качества оказанной медицинской помощи, разрешает конфликтные ситуации при получении гражданами медицинской помощи, в том числе рассматривает жалобы.

  Страховой представитель 3 уровня анализирует результаты диспансеризации и выявляет тех, кто подлежит дальнейшему диспансерному наблюдению и лечению, контролирует своевременность диспансерного наблюдения, необходимость плановых госпитализаций и иных рекомендаций по результатам диспансеризации и осуществляет индивидуальное информирование (при наличии согласия) о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояния здоровья.
Страховой представитель проводит опрос по поводу удовлетворенности проведенными профилактическими мероприятиями. Это необходимо для защиты прав и интересов граждан, а также для управления качеством предоставления услуг медицинскими организациями.

  Чтобы подробнее узнать о работе страховых представителей, можно обратиться на официальный сайт страховой медицинской организации, в которой застрахован гражданин, на горячую линию и в офис страховой медицинской организаций, а также на официальный сайт и горячую линию Территориального Фонда обязательного медицинского страхования ХМАО-Югры.

  Телефоны и адреса страховых медицинских организаций размещены на сайте ТФОМС Югры ofoms.ru в разделе «Гражданам. Страховые медицинские организации».

  С графиком работы страховых представителей в медицинских организациях ХМАО-Югры можно ознакомиться на официальном сайте ТФОМС Югры ofoms.ru в разделе «Гражданам. Страховые представители».

  Телефон контакт-центра по вопросам обязательного медицинского страхования и оказания медицинской помощи на территории ХМАО — Югры: 8-800-100-86-03.
Телефон горячей линии ТФОМС Югры: 8-800-100-86-02

Будьте здоровы, берегите себя и своих близких!

Информация Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Филиал в городе Нягани
Возврат к списку