Белоярский район
Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграОфициальный сайт
органов местного самоуправления
Выставка «Вьетнам-Экспо-Сибирь» |
Эксперты фонда«Наше будущее» расскажут о специфике ведения социального бизнеса |
Конкурс «Успешный семейный бизнес Югры» |
Изменения по предоставлению финансовой поддержки СМСП в 2018 году |
Современное хлебопечение |
Больше, чем покупка! |
ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
ОБ ОБОРОТЕ ТОВАРОВ (РАБОТ,УСЛУГ), ПРОИЗВОДИМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
О ЧИСЛЕ ЗАМЕЩЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ В СУБЪЕКТАХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
О КОЛИЧЕСТВЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
Имущественная поддержка СМСП |
Стратегия социально-экономического развития Белоярского района до 2020 года и на период до 2030 года |
Мониторинг социально-экономических показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Белоярского района в целях оценки потенциала развития предпринимательской деятельности |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ |
Памятка для организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи о представлении декларации |
Я - компетентный предприниматель |
К сведению предпринимателей Белоярского района! |
10.01.2020
Отдел развития предпринимательства Управления природопользования, сельского хозяйства и развития предпринимательства
Местонахождение отдела:
улица Центральная, дом 9, 1 этаж, город Белоярский,Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 626818.
График работы отдела:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- начальник отдела: 8 (34670) 41-461;- специалисты отдела: 8 (34670) 41-462;
Рассмотрение обращений (жалоб) потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей
1. Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей при поступлении обращения (жалобы) от потребителя:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах, организациях, учреждениях;
- при выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
- анализирует содержание обращения, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов потребителя, оказывает помощь в составлении претензии, уведомляет потребителя о направлении его обращения на рассмотрение в иные органы или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- на обращения, требующие письменного ответа, направляет потребителю, в зависимости от способа обращения или способа предоставления ответа, указанного в обращении, письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2. При обращении потребителя в отдел за получением устной консультации, потребителю предоставляется возможность получить:
- исчерпывающую консультацию о механизме реализации своих прав, способствующему урегулированию отношений, возникающих между потребителями и продавцами (исполнителями, изготовителями, импортерами) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг);
- разъяснения норм действующего законодательства, регулирующего защиту прав потребителей;
- помощь в составлении претензии, заявления к хозяйствующему субъекту, нарушившему его права.
Сроки рассмотрения обращений потребителей:
- письменные обращения потребителей подлежат рассмотрению в течение 30-и дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае необходимости получения дополнительных документов и материалов, требуемых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением потребителя.
Опрос для самозанятых
Результаты опроса помогут дать объективную
оценку условиям осуществления деятельности «самозанятых» граждан в округе
18 января 2024 , 00:00
Самозанятые
|
Пособие по временной нетрудоспособности для самозанятых
Минтруд представил модель добровольного
социального страхования самозанятых
04 октября 2022 , 00:00
Самозанятые
|
Опрос «самозанятых» граждан, прими участие до 28 марта 2020 года.
В целях определения потребности в оказании
мер государственной поддержки «самозанятых» в Югре проводится анкетирование граждан.
24 марта 2021 , 16:35
Самозанятые
|
О мерах поддержки субъектов МСП и самозанятых в сфере туризма
Представляем информационную брошюру «Комплекс
мер поддержки субъектов МСП и самозанятых в сфере туризма» в части мер поддержки АО «Корпорация «МСП»,
11 января 2021 , 09:23
Самозанятые
|
Информация для самозанятых граждан и субъектов МСП в сфере туризма
Комплекс мер по финансовой, кредитной,
маркетинговой, консультационной и имущественной поддержке самозанятых граждан со стороны АО «Корпорация «МСП» и АО «МСП Банк».
14 декабря 2020 , 13:27
Самозанятые
|
О проведении анкетирования для самозанятых по имущественной поддержке
02 ноября 2020 , 11:48
Самозанятые
|
30 октября 2020 вебинар на тему: «Профессиональный самозанятый»
30.10.2020 состоится вебинар в 10:00 на тему «Профессиональный
самозанятый»
21 октября 2020 , 11:09
Самозанятые
|
Поддержка самозянытых закреплена в окружном законе
Закон Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры от 24.09.2020 № 81-оз
07 октября 2020 , 15:55
Самозанятые
|
Как стать самозанятым и работать официально
Как стать самозанятым -актуальные информационные
материалы
26 августа 2020 , 00:00
Самозанятые
|
Самозанятые
Налог на профессиональный доход
14 июля 2020 , 16:54
Самозанятые
|
ФНС информирует
Стать самозанятым легко можно не только
с российским паспортом.
|